Чем я уже рисовал? Шпателем по картону, булавкой о воску, сапожной щеткой, пером, окурком… Специально предназначенные канцелярские принадлежности и программное обеспечение, разумеется, не в счет. Жертвой поисков новых материалов для рисунка, на этот раз, стала белая кожаная сумка.
Пухлый белый ридикюль казался мятым облачком, не слишком подходящим для удержания чётких линий выпуклого рисунка. Медная краска из тюбика имела непривычную консистенцию, и тонкие линии отказывались получаться. Акрил выдавливался нехотя и лениво, совершенно не желая знакомиться с окружающим миром, и, тем более, как-то организованно формироваться в изображение творений неизвестных ему зодчих. Я был аккуратен, но настойчив.
Теперь на этой смешной сумке живут холмы и башни, отливая на солнце прорезиненными боками медного цвета, ёжась в складках телячьей кожи упругими пупырышками застывшего акрила. Есть Пизанская, есть башни Сан Джиминьяно, знаменитое творение Эйфеля, Кремль. Близнецы и телевизионная башня Куала Лумпур щурятся на холме узкими глазами цвета кожи своих обитателей.
процесс создания рисунка показан в клипе. включите звук, иначе пропустите чУдную гитару.