Теребимый женой, без конца подсовывающей мне свои вещи для рисунка, периодически сдаюсь. Что-то рисую на одежде. Объяснить, что это не совсем одно и то же, что карандашом по бумаге — невозможно. Знаете, как у Жванецкого: «Ну, вы же всё равно в ту сторону идёте, мешок захватите!» Так и мне. И только убедительные доводы типа: «Ну, я — жена Великого Архитектора, я же не могу носить прямо на себе чужие работы!», вкупе с искренней благодарностью и восторгом оказывают воздействие. Закупаю новые тюбики, делаю черновик на бумаге, обрисовываю контур положения рисунка на одежде и приступаю.
С плотным трикотажем сложнее иметь дело. Он слишком толстый для чернил и чересчур эластичный для прорезинено жесткой полоски рельефной акриловой краски. Беспокоился о том, что из-за постоянного растягивания и деформации эластичной ткани выпуклая краска, нанесенная тонкими полосками, держаться не будет. Но опыт показывает, что и чистку и стирку вполне выдерживает.
На белой длинной юбке я разместил разорванный в центре вид на старинный город из-под купола собора. Ажурная розетка в центре полосы притянула к себе центральные улицы, башни и крыши. Юбка двигается, и рисунок, как в калейдоскопе, то собирается в единое целое, то рвется на куски живописными осколками города.
Я пробовал разные цвета красок, в том числе, несколько пузырьков с легкими блестками, но графика в жестком черном цвете сразу собирает рисунок и делает его легко читаемым. Поэтому я все-таки отложил выбранный для телесного топа вкусный шоколадный цвет и построил черные башни с яркими белыми розетками на центре грудей.