Начало лета было насыщенным. Получил номинацию на Государственную Премию. Погружаешься в работу с головой, ничего вокруг себя не видишь, и, вдруг, результат замечают!
Мои рисунки переехали из Екатеринбурга и до конца прошлого месяца выставлялись в Москве в рамках выставки работ дизайнеров интерьера, архитекторов и художников-живописцев «Высокохудожественный интерьер России ХХI века. Начало возрождения искусства».
Мне нравится, что в моей части выставки акцент чуть больше в сторону моих рисунков, а не проектов. Некий взгляд на работу архитектора с другой стороны. Всю фантазию проект, порой, не позволяет выплеснуть – рамки бюджета и сроков не разорвать. А графика позволяет выразить оформленный образ, от вполне реалистичного эскиза к проекту или фантазии на тему итальянского барокко, до абсолютной фантасмагории.
В Екатеринбург я, например, кроме обычной графики привез несколько рисунков, сделанных на одежде. Графика смотрится увлекательно не только на ватмане, но и на интересном, жёстком платье. Какая бы поездка ни была, посещение любопытной выставки, моя собственная лекция или экспозиция моих же рисунков, командировки слегка утомляют. В случае внутренней командировки ко всем общим неудобствам (много работы и мало сна) прибавляется легкая нервозность, связанная с качеством внутренних рейсов, когда даже экипаж не выглядит уверенным в успехе затеянного мероприятия, и, кажется, смотрит на нас, пассажиров с недоумением: «Ну, мы-то тут работать должны, а вы-то, зачем в это ввязались?!»
Нюансы местного сервиса порой забавляют. В Екатеринбурге в приличной, между прочим, гостинице, предлагают на утро выбрать завтрак по меню. Результат моего выбора запечатлел на память: консервированный паштет, сок и круасаны мне аккуратненько принесли на столовском подносе вместе с консервным ножом. Вполне себе full breakfast! И все же, поездка, это всегда необходимая и желанная возможность отвлечься, увидеть новое, свежее, пообщаться вне проекта с коллегами по цеху и клиентами, в том числе, потенциальными.