Компания Smart — поставщик напольных покрытий пригласила в Чикаго на выставку Неокон.
Выставка — крупнейшая в мире по офисным интерьерам, а, непосредственно производитель поставляемой Smart продукции – компания Tandus– занимает третье место в США по оборотам.
Поездка получилась и занимательной и, безусловно, полезной. Очень признателен Smart за такую возможность.
Сам Чикаго вызывает, конечно, только восторг. А вот от выставки осталась легкая примесь удивления и разочарования. Казалось бы, Америка, здесь и пространство и свобода и деньги, ждёшь нечто передового, авангардного; а я воочию убедился насколько невыгодно цветовая гамма американцев отличается от европейской. Европейская — задорная и менее рациональная; американская — излишне прагматична; все цвета невкусные, коричневые, землистые. Стандартность мышления внутренних дизайнеров поражает! Чем ещё объяснить то, что 90% мебели – белого цвета с оранжевыми вставками?
И это на всех 15 этажах! В результате, ощущение осталось как от американских автомобилей — да, постоянно придумывается что-то новое, но машины остаются громоздкими и старомодными.
Запечатлел здание Опера Хауз. Опера ассоциируется с чем-то барочным, как в Европе, или легким, как в Сиднее. Музыка, все-таки! А тут, такой мощный крепостной вал!