Предновогодняя суета – смягченное ожиданием праздников еще более невероятное ускорение ритма жизни в сочетании с неизбежно тревожным подведением итогов.
Для кого-то единственным спасением становится переведенный в режим «стенд бай» еще до НГ мозг, я же стараюсь сделать новый рисунок.
Когда рисую для проекта, не могу слушать музыку – голова отвлечена от процесса рисования, и одна только рука не дает возможности придумать на нужном уровне. А вот когда берется уголь, кисть, восковой мелок, — что-то не тонкое, а неаккуратное и большое – часто хочется добавить в процесс рисования громкую музыку, усиливающую эмоциональность рисунка.
В кисти руки есть мозг. Иногда ты сам не понимаешь, что происходит, как пошли эти линии, но голова уже выхватывает крупицы чего-то потенциально ценного из возникающего рисунка.
В руке есть память. Рука непроизвольно может выдать комбинацию из нарисованного ранее. Очень быстро, почти мгновенно получается новый интересный результат.
Что хочу отметить по поводу своих экспериментов: выяснилось, что чернила держатся на ткани тогда, когда вытекают из перьевой ручки в кармане рубашки. Вот в этом случае их ничто не берет. Нарисованное же тонкой линией на шелке – легко и сразу отстирывается при самом нежном режиме. Китайская тушь – напротив, впитывается в китайский и не очень шёлк намертво. Рекомендую.
У меня теперь рядом с тушью и чернилами стоят несколько ярких пузырьков с красками по ткани и разложены мастихины разных сортов, размеров и производителей, дожидаясь соответствующего настроения и очередной жертвы эксперимента.
На сегодняшний день под итальянским мастихином побывали всего две вещи:
- Платье, на котором теперь бирюзово-изумрудно-зеленые летающие острова-корабли, плывут по молочной реке удлиненного платья куда-то, где их очень ждут.
- Костюм для соревнований по пол дансу цвета чуть загорелого тела. При приглушенном свете легкая ткань костюма сливается с цветом тела спортсменки и фиолетово-красный рисунок на ткани становится предметом body art.