УЖАСЫ КРАСОТЫ. Трупы, Интерьеры, Архитекторы.

Январь. Испания. Мадрид.
С целью получить незабываемое удовольствие от одной единственной ночи в столице королевства, мы выбираем, разумеется Hotel Puerta America. Девятнадцать ведущих мировых архитекторов, участвовали в создании интерьеров. Этот «коктейль» из избранных авторских штрихов, смешал такие имена как Заха Хадид, Норман Фостер, Марк Ньюсон, Рон Арад и других. Можно выбрать дизайнера и остановится в номере, который он создал.
Я торжественно подвожу ничего не подозревающую жену к ресепшн. Жестом приказчика в дорогом магазине хост выкладывает на стойку альбом с фотографиями интерьеров номеров. «Выбирайте». Я выбрал Рона Арада. Не угадал. Нам дали Заху Хадид.
Белый коридор с приглушённым светом. Белая комната. Все закругленные поверхности выполнены из белого кореана. Волнистые горбатые стены, кресло, широкое ложе вокруг матраса, спинка кровати, почему-то вогнутая; стенка в душе, почему-то выпуклая; дверной проём, кривые потолки, полки, всё сделано из ледяного в январе белого кореана. То есть сесть в мерзлое кресло или на край кровати, вымыться в душе, не залив весь номер, или хотя бы войти в комнату, не ударившись головой слева, невозможно. Никак.
Измождённые долгим днём, мы вытираем почти всю воду с пола ванной, потираем шишку на лбу (но уже входим в комнату держась правее) и с разбега прыгаем на кровать, чтобы не задеть большое и очень холодное кореановое ложе, на котором лежит матрас. Найдя нужные кнопки, мы опускаем плотные жалюзи, организовав полный блэкаут и с удовольствием отрубаемся.
Я просыпаюсь от совершенно нечеловеческого, невыносимо страшного, раздирающего ухо и душу крика жены. Поворачиваюсь к ней в кромешной тьме и нащупываю между нами чей-то холодный, взбухший и мокрый труп. Вздрагиваю. Одной рукой судорожно пытаюсь нащупать и схватить исступленно орущую и мечущуюся жену, а второй найти пульт и нажать уже любую кнопку — света или жалюзи, всё равно. Ни зги не видать. Я нахожу сначала жену. Хватаю её за руку. Отчего она начинает орать еще сильнее и вырываться. Вцепившись в её дергающуюся руку и, находясь уже окончательно не в себе, я, наконец, нахожу кнопку и включаю сразу весь свет в этом чёртовом номере. Это были самые долгие десять секунд в моей жизни. Жена затихает.

Короче. Посреди ночи она во сне повернулась на бок и тоже увидела в полной темноте между нами взбухший холодный и мокрый труп мужчины. Заорала, вскочила, а тут труп схватил её крепко за руку. И только когда зажёгся свет, увидела, что за руку её держу я.

Перед нами много дней не было гостей, и номер не отапливался. Батарей нет. Поэтому в номере была очень низкая температура на всех поверхностях. Чтобы прогреть номер, мы включили кондей на полную, естесссно, выступил конденсат на кореане. Этот еще холодный и влажный кореан и вызвал в кромешной темноте образ соседствующего трупа.

Ещё часа два жена будила меня громким хихиканьем, отходя от пережитого. Утром она отказалась осматривать остальные этажи дизайнерского отеля. И с тех пор не любит Заху Хадид.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *